Работы над SV-P100 продолжаются

Выточен новый ролик для мотора перемотки:

DSC_0282
DSC_0285

А также шайбочки из второпласта для подкладки и поднятия высоты у подкатушечника:

DSC_0289

На этой или следующей неделе надо будет вернуться к Technics-у, ибо всё готово для второго тестового запуска (осталось только собрать всё в рабочее состояние). Ну а пока что пытаюсь привести в чувства Diatone.

…и ещё спустя пару часов

6 утра. Добрался до узла со вторым пассиком. Это блок, движущий головку. Вид на него с задней стороны:

DSC_0276

Располовиниваем транспорт, вынимая плиту с шасси. Без фото, потому что всё делается на весу, но выглядит это примерно так:

mitsubishi_dp-101_57

Вывинчиваем оттуда блок. Вытаскиваем всю сгнившую резину…

DSC_0278

Чистим изопропилом, расклиниваем шестерни, смазываем их ПМС-1000, накидываем пассик…

DSC_0279

И подцепляем к ЛБП.

Движок прохрюкивается и начинает работать как надо.
В итоге: все механические части в аппарате закисли или заклинили. Смазка высохла везде. Разборка транспорта (чтобы снять этот несчастный блок) это просто ПИЗДЕЦ. Начинаю понимать, почему их осталось мало — эти аппараты не приспособлены жить.

Aftermath

DSC_0254

После последнего стрима долго не мог придти в себя. Уж слишком сильно опечалили меня внутренности Диатона. В процессе осмотра вскрылись две неприятные детали:

DSC_0255

Во-первых, очень много переделок, недоделок и просто колхозных решений. Читать далее Aftermath